Обслуживание автополива



После монтажа системы обслуживание производится на основании договора, который заключается между исполнителем и заказчиком, на оговоренный срок. Гарантийное обслуживание включает в себя: консервацию на зимний период, запуск весной, а также устранение неисправностей, которые возникли в процессе эксплуатации. Данный договор предполагает, как минимум 2 обязательных выезда в течении сезона.

     Гарантийные обязательства не распространяются:

  • устранение неполадок и дефектов, которые возникли по вине заказчика либо третьих лиц;
  • установленное оборудование, которое имеет механические повреждения;
  • установленное оборудование, которое не прошло надлежащую консервацию на зимний период. 

1.      Консервация полива.

Консервация производится в осенний период, как правило с середины сентября, ориентируясь на погодные условия. Так как трубы заложены на глубине не более 0,5 м, консервация является залогом долгой службы системы.

2.      Запуск полива.

С наступлением весны, обычно это начало мая, выполняется включение системы автополива. При этом производится проверка работоспособности всех элементов, а также настройка поливочных головок.

3.      Обслуживание системы автополива.

Гарантийное обслуживание выполняется бесплатно и включает устранение неполадок и дефектов,

которые возникли в процессе эксплуатации системы в течении действия договора.

Гарантийные обязательства не распространяются:

  • устранение неполадок и дефектов, которые возникли по вине заказчика либо третьих лиц;
  • установленное оборудование, которое имеет механические повреждения;
  • установленное оборудование, которое не прошло надлежащую консервацию на зимний период.